Помощь | COMPAS
Мой кабинет

Помощь

Блок “Вопрос ответ” позволяет систематизировать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в вашу компанию. Таким образом вы создаете базу знаний, которая позволит повысить качество работы ваших сотрудников, работающих с клиентами и сократить нагрузку на техподдержку. Согласитесь, как удобно один раз дать развернутый ответ на вопрос в письменном виде и давать на него ссылку при поступлении подобных вопросов от посетителей вашего сайта.
Вкладки позволяют сгруппировать вопросы по тематикам. Это удобно вам и вашим покупателям.
Абсолютно не сложно. Наоборот! В административной панели в инфоблоке “Вопрос-ответ” можно переименовать любую из папок (вкладок) или добавить свою. Количество вкладок не ограничено.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur <b>adipiscing elit</b>. Cras ex arcu, ultrices vel turpis et, sollicitudin tempus turpis. Proin vitae fermentum ipsum. Aliquam volutpat feugiat lacus, id cursus risus tincidunt sed. Maecenas mollis ex non ex aliquet iaculis. Maecenas placerat ligula in mi malesuada gravida. Nulla aliquet elit erat, a hendrerit sem fermentum at. Ut blandit tellus quis commodo tempus. Etiam at quam in velit tempus volutpat non eget nibh. In ultricies, purus quis tristique lacinia, libero lacus eleifend nunc, at pharetra sem dui sed dolor.

Вы можете сделать заказ на сайте, выбрать любой вид оплаты и доставки. После заполнения всех данных формы заказа с Вами свяжется менеджер и оговорит все детали заказа. Это делается для того, чтобы избежать ошибки, которые могли быть допущены при оформлении заказа, например, неправильный адрес доставки, электронной почты или номера телефона и т.д. Также наш интернет-магазин не предоставляет возможность предварительной  онлайн оплаты заказа (именно предварительной, т. к онлайн-оплата возможна, всю информацию предоставит менеджер) - опять же, чтобы избежать ошибок со стороны клиента.


Выбрав способ оплаты "Наличный расчет" у Вас на выбор будет два способа доставки - "Курьер (ЧР)" и "Самовывоз".

  • Если Вы выбрали "Курьер (ЧР)", то в ближайшие два рабочих дня (точная дата и время оговариваются с менеджером интернет-магазина) приедет наш курьер с заказом, который содержит: товар, товарную накладную и фискальный чек. Процедура принятия заказа проста: 
  1. осмотрите свой товар (без вскрытия) на соответствие заказанному в нашем магазине и на наличие внешних серьезных повреждений;
  2. убедитесь в наличии ранее перечисленных документов;
  3. убедитесь, что на товарной накладной есть подпись продавца и печать магазина, а на чеке указана сумма, совпадающая с суммой в товарной накладной;
  4. подпишите возвратный экземпляр накладной;
  5. передайте указанную сумму к оплате курьеру. 
  • Если Вы выбрали "Самовывоз", то для Вас товар будет зарезервирован сроком на 3-7 дней (устанавливается менеджером магазина). В указанный срок резерва Вам необходимо прийти к нам в адресный магазин, уточнить номер заказа на сайте или свои ФИО, после чего Вам необходимо его оплатить на кассе. Описание процесса оплаты и необходимые документы Вам предоставит менеджер адресного магазина. ВАЖНО! Отгрузка заказа при самовывозе - на следующий день.


Выбрав способ оплаты "Безналичный расчет" у Вас на выбор будет три способа доставки - "Курьер (ЧР)", "Транспортная компания" и "Самовывоз".

  • Если Вы выбрали "Курьер (ЧР)", то на указанную Вами электронную почту в тот же день или через день будет выслан счет на оплату сроком до 5-ти дней, в которые Вы должны оплатить заказ. После поступления денежных средств на наш счет (примерно 1-2 дня ожидания, но Вы можете отправить менеджеру магазина платежное поручение после оплаты, что подтвердит получение денежных средств и ускорит отгрузку товара), в ближайшие два рабочих дня (точная дата и время оговариваются с менеджером интернет-магазина) приедет наш курьер с заказом, который содержит: товар и товарную накладную. Процедура принятия заказа проста: 
  1. осмотрите свой товар (без вскрытия) на соответствие заказанному в нашем магазине и на наличие внешних серьезных повреждений;
  2. убедитесь в наличии ранее перечисленных документов;
  3. убедитесь, что на товарной накладной есть подпись продавца;
  4. подпишите возвратный экземпляр накладной;
  5. передайте указанную сумму к оплате курьеру. 
  • Если Вы выбрали "Транспортная компания", то на указанную Вами электронную почту в тот же день или через день будет выслан счет на оплату сроком до 5-ти дней, в которые Вы должны оплатить заказ. После поступления денежных средств на наш счет (примерно 1-2 дня ожидания, но Вы можете отправить менеджеру магазина платежное поручение после оплаты, что подтвердит получение денежных средств и ускорит отгрузку товара), Ваш заказ будет доставлен до склада ТК (оговаривается с менеджером), оттуда будет доставлен до ПВЗ - пункта выдачи заказов выбранного ТК в Вашем городе, откуда Вы и сможете его забрать. Состав заказа: выбранный Вами товар, товарная накладная.

  • Если Вы выбрали "Самовывоз", то для Вас товар будет зарезервирован сроком на 3-7 дней (устанавливается менеджером магазина). В указанный срок резерва Вам необходимо прийти к нам в адресный магазин, уточнить номер заказа на сайте или свои ФИО, предоставить платежное поручение. ВАЖНО! Отгрузка заказа при самовывозе - на следующий день.


Выбрав способ оплаты "Онлайн-оплата картой" у Вас на выбор будет три способа доставки - "Курьер (ЧР)", "Транспортная компания" и "Самовывоз".

  • Если Вы выбрали "Курьер (ЧР)", то на указанную Вами электронную почту в тот же день или через день будет выслана ссылка на онлайн-оплату сроком до 5-ти дней, в которые Вы должны оплатить заказ. Возможность онлайн-оплаты заказов предоставляется компанией PayOnline - одним из крупнейших в России независимых процессинговых центров, сервис-провайдеров международных платежных систем VISA и MasterCard. Перейдя по ссылке из письма, вы попадете на защищенную страницу оплаты, где Вы можете произвести оплату заказа, введя необходимые данные своей банковской карты. Конфиденциальность вводимых данных гарантируется Payonline. По завершении оплаты Вам придет письмо об успешной оплате и фискальный чек, соответствующий требованиям к фискальному чеку сформулированы в ст. 4.7 54-ФЗ. После поступления денежных средств на наш счет (обычно 10-15 минут), в ближайшие два рабочих дня (точная дата и время оговариваются с менеджером интернет-магазина) приедет наш курьер с заказом, который содержит: товар и товарную накладную. Процедура принятия заказа проста: 
  1. осмотрите свой товар (без вскрытия) на соответствие заказанному в нашем магазине и на наличие внешних серьезных повреждений;
  2. убедитесь в наличии ранее перечисленных документов;
  3. убедитесь, что на товарной накладной есть подпись продавца;
  4. подпишите возвратный экземпляр накладной;
  5. передайте указанную сумму к оплате курьеру. 

  • Если Вы выбрали "Транспортная компания", то на указанную Вами электронную почту в тот же день или через день будет выслан счет на оплату сроком до 5-ти дней, в которые Вы должны оплатить заказ. После поступления денежных средств на наш счет (примерно 1-2 дня ожидания, но Вы можете отправить менеджеру магазина платежное поручение после оплаты, что подтвердит получение денежных средств и ускорит отгрузку товара), Ваш заказ будет доставлен до склада ТК (оговаривается с менеджером), оттуда будет доставлен до ПВЗ - пункта выдачи заказов выбранного ТК в Вашем городе, откуда Вы и сможете его забрать. Состав заказа: выбранный Вами товар, товарная накладная.

  • Если Вы выбрали "Самовывоз", то для Вас товар будет зарезервирован сроком на 3-7 дней (устанавливается менеджером магазина). В указанный срок резерва Вам необходимо прийти к нам в адресный магазин, уточнить номер заказа на сайте или свои ФИО, предоставить платежное поручение. ВАЖНО! Отгрузка заказа при самовывозе - на следующий день.


Задать вопрос

введите код с картинки
CAPTCHA